Комплексное техническое обслуживание судов
Под комплексным техническим обслуживанием судов следует понимать:
-
необходимый ремонт судов (ремонт корпуса, двигателей, паруса, такелажа, рангоута, механизмов);
-
подъем-спуск на воду судов;
-
хранение такелажа, рангоута, парусов и т.п.;
-
снабжение техническими материалами для ремонта судов;
-
обеспечение топливом, маслами;
-
электроснабжение, водоснабжение судов, стоящих у причалов, обеспечение телефонной связью, кабельным телевидением;
-
хранение судов в эллингах, на открытых площадках;
-
противопожарные мероприятия;
-
прием с судов мусора и пр. отходов, в том числе отработки ГСМ.
Для технического обслуживания судов предусматривается:
-
ремонтные мастерские;
-
складские здания и сооружения;
-
топливозаправочный пункт;
-
эллинг, площадки хранения судов;
-
набережная с подъемно-транспортным оборудованием, слип;
-
гараж для автопогрузчиков, спецмашин;
-
инженерные сети;
-
мусорные контейнеры и емкости для слива отработки ГСМ.
Для подъема судов из воды, установки их на береговой площадке, транспортировки к местам хранения или ремонта предусматривается подъемно-транспортное оборудование.
Для подъема-спуска яхт, катеров, швертботов, катамаранов предусматривается:
-
слип для подъема легких судов ;
-
набережная в б. Мартыновой оборудована стационарным краном грузоподъемностью 10 т, на период соревнований предусмотрена возможность использования также автомобильного крана;
-
доставка яхт в эллинги, ремонтные мастерские и площадки хранения осуществляется на стационарных тележках с использованием тягача (электро-автопогрузчик) или автопоезда типа МАЗ-5432.